Описание цели

Значительные масштабы потребительского рынка и развитая инфраструктура способствуют развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге. Однако наблюдается и ряд сдерживающих факторов: высокий уровень административных барьеров, связанных с подключением к энергоресурсам, выделением земельных участков, получением разрешений на строительство. Преодоление этих факторов обеспечит формирование благоприятного предпринимательского климата, который к 2030 году будет оцениваться положительно 80% предпринимателей.

Программно-целевые установки

  1. Увеличение доли субъектов малого и среднего бизнеса в экономике Санкт-Петербурга
  2. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Санкт-Петербурга
  3. Повышение объемов и качества предоставляемых услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания

Показатели достижения

к 2030 году

Наименование показателя

Значение показателя в 2030 году

Ранг благоприятности условий ведения бизнеса
(по методике Всемирного банка)
3-е место
Доля предпринимателей, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Санкт-Петербурге
(от числа опрошенных)
80%

Государственные программы

как инструмент достижения цели
«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы

Цели: 

Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности;

Формирование условий для максимально полного удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в товарах и услугах.

Ответственный исполнитель