16 октября в зале Ученого Совета «Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» при участии инвестиционного уполномоченного в Северо-Западном федеральном округе Сергея Зимина и председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Анатолия Котова состоялось заседание расширенного Президиума Транспортного союза Северо-Запада, посвященное 15-летнему юбилею Союза.

Открывая  мероприятие, президент НП «Транспортный союз Северо-Запада» Владимир Ходырев рассказал об основных результатах и приоритетных  направлениях деятельности Союза, отметив существующее несоответствие транспортной системы Санкт-Петербурга потребностям социально-экономического развития города. В качестве главного приоритета президент Союза обозначил необходимость содействия в подготовке профессиональных кадров, прежде всего,  в сфере дорожного строительства.

В  свою очередь  директор Института проблем транспорта РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ Олег Белый доложил о результатах работы Института в рамках реализации транспортной стратегии РФ до 2030 года в Северо-Западном федеральном округе. Он сообщил участникам о том, что учреждением впервые разработаны методика и программное обеспечение для оценки эффективности системы управления безопасностью  транспортных компаний, позволяющая получить не только качественную, но и  количественную оценку уровня безопасности системы. Методика позволяет оценить действенность  планируемых мероприятий и осуществлять  объективное сравнение систем  безопасности  различных компаний.

Отдельное внимание члены Союза  посвятили обсуждению  роли транспортной отрасли  Санкт-Петербурга в Стратегии экономического и социального развития  до 2030 года. Владимир  Ходырев поблагодарил Анатолия Котова  за  возможность принять участие в  разработке и обсуждении Стратегии-2030, отметив, что все замечания и предложения Союза в принятом тексте Стратегии были учтены.

Председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга  сообщил, что транспортный комплекс является одной из важнейших отраслей экономики Санкт-Петербурга и в нынешних экономических реалиях возможности для совершенствования внутренней транспортной системы связаны, прежде всего, с совершенствованием организации дорожного движения, внедрением «умных технологий», получением средств на развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета в рамках участия в крупных проектах (например, в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года) и привлечением финансирования с использованием механизма ГЧП (государственно-частное партнерство).

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать следующиен HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

очистить формуОтправить